до

  • +38(067)340-27-70

  • +38(095)282-77-00

svitlana_zh

Online

ask your question
receive tha answer

волог.:

тиск:

вітер:

волог.:

тиск:

вітер:

волог.:

тиск:

вітер:



Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Аренда квартир в Украине посуточно

Добро пожаловать на наш сайт посуточной аренды квартир в Украине "Rent-in-Ukraine.com"

Мы специализируемся на аренде квартир для туристов, которые посещают Украину. Отели порой трудно найти и всегда дорого арендовать, а у нас есть большой выбор квартир для аренды в Украине, которые расположены в самом центре города или прилегающих районах. В номерах есть собственная кухня, и она полностью оборудована, просторная и светлая. В наших апартаментах Вы будете чувствовать себя максимально комфортно, как у себя дома

Звоните нам для аренды квартир в Украине

  • +38067 340 27 70
  • +38095 28 27 700

Украина с каждым годом привлекут все больше туристов со всех уголков мира, ведь страна поражает неповторимыми природными пейзажами, древней историей и самобытной культурой. Аренда квартир в Украине посуточно - это отличное соотношение цены и качества. Наши квартиры для аренды в Украине часто в два или три раза больше гостиничные номера в городах за половину цены.

У нас есть широкий выбор квартир для посуточной аренды во Львове, что находятся в центре Старого города всемирного наследия ЮНЕСКО. Исторические узкие улочки, старинные церкви, запах кофе, уютные рестораны, доброжелательные люди... Мы будем рады пригласить Вас посетить Львов.

Наши квартиры в столице Украины Киеве имеют доброе расположение. Есть компактные студио, комфортабельные апартаменты с одной или несколькими спальнями, которые полностью оснащены всем необходимым.

Названием «Жемчужина у моря» славится украинский город Одесса. Наш выбор одесских квартир для аренды посуточно широкий. Большинство из них расположены в историческом центре города, некоторые рядом с морем, недалеко от хорошо известного пляжа Аркадия и других.

Известно украинской портовый город Николаев приветствует туристов посетить их уютные улочки. Просмотрите, пожалуйста, наш перечень квартир в Николаеве.

Наша промышленная часть страны приветствует свои посетителей в таких городах как Днепропетровск, Кривой Рог и Харьков, где вы можете забронировать жилье на сутки или дольше.

Мы также предлагаем дополнительные услуги, такие как трансферы из аэропортов и вокзалов.

Вы можете н "связаться с нами по телефону, скайпу, е-мейлу или он-лайн чата в любое время и взять в аренду квартиру в Украине практически в любом крупном городе на сутки или дольше срок.

Квартиры в Украине

Вы ищете жилье в Украине? Мы рады предложить Вам наши лучшие квартиры в аренду во Львове, Киеве, Одессе, Николаеве, Ивано-Франковске и других городах Украины! Пожалуйста, проверьте наши специальные предложения! Возможны скидки!

Новости и события

to

  • +38(067)340-27-70

  • +38(095)282-77-00

svitlana_zh

Online

ask your question
receive tha answer

волог.:

тиск:

вітер:

волог.:

тиск:

вітер:

волог.:

тиск:

вітер:



Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Rent apartments in Ukraine daily

Welcome to our website rent apartments in Ukraine "Rent-in-Ukraine.com"!

We specialize in renting apartments to tourists who visit Ukraine. Hotels sometimes hard to find and always expensive to rent, and we have a large selection apartments for rent in Ukraine, located in the heart of the city or surrounding areas. In units there are its own kitchen, it is fully equipped, spacious and bright. In our apartments you will feel as comfortable as at home

Call us for rent apartments in Ukraine :

  • +38067 340 27 70
  • +38095 28 27 700

Every year Ukraine attracts more and more tourists from all over the world, because this country impresses with its stunning natural scenery, long history and unique culture. Daily rent in Ukraine is a great value for money. Our apartments for rent in Ukraine is often two or three times larger than hotel room for half of the price.

We have a wide selection of apartments for daily rent in Lviv , located in the heart of Old Town World Heritage Site UNESCO. Historic narrow streets, old churches, the smell of coffee, cozy restaurants, friendly people... We will be happy to invite you to visit Lviv.

Our apartments in the capital Kiev, Ukraine have a good location. There are compact studios and comfortable apartments with one or more bedrooms, which are fully equipped with everything you would need.

The name "perl by the sea" has a famous Ukrainian city of Odessa. Our choice of Odessa apartments for rent is wide. Most of them are located in the historic center of the city, some near the sea, near the well-known beach Arcadia and others.

Famous Ukrainian port city of Nikolaev welcomes tourists to visit their quiet streets. Check our wide range of Mykolaiv Apartments.

Our industrial part of the country welcomes its visitors in cities like Dnepropetrovsk, Krivoy Rog and Kharkiv, where you can book your accommodation for a day or longer.

We also offer additional services such as transfers from the airport and train stations.

You can contact us by phone, Skype, e-mail or online chat at any time and rent apartment in Ukraine in almost every major city daily or for long term.

Apartments in Ukraine

Are you looking for accommodation in Ukraine? We are pleased to offer you our best apartments for rent in Lviv, Kyiv, Odessa, Mykolaiv, Ivano-Frankivsk, Kherson, Dnipropetrovsk, Kharkiv and other cities of Ukraine! Please check our hot offers! Prices are negotiable!

News and Events